Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а любовь, она вообще существует...?

НАТАЛИ Профи (634), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (273) 14 лет назад
по-моему, нет! Это либо привычка, либо желание постигнуть что-то новое, либо удовлетворить спортивный интерес!
Остальные ответы
Шведова Мастер (1545) 14 лет назад
да! да! да!!!!
и это ЗДОРОВО!!!!
Макси Гуру (2717) 14 лет назад
существует еще как
Lissa Мастер (1649) 14 лет назад
Влюбленность-по началу-существует...
А потом уже нет
Потом привычка наверное
Карина Мыслитель (8637) 14 лет назад
Обязательно..А как-же без любви??Верьте,и она придёт....Удачи!
lera lera Мудрец (14690) 14 лет назад
А как же....нагрянет--незаметишь как..