Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой комплект документов надо иметь при себе водителю легкового автомобиля?

Смольный Мастер (1477), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Керубино Просветленный (21439) 14 лет назад
Водительское удостоверение, техпаспорт, талон техосмотра, страховка Доверенность (если по доверенности).
Остальные ответы
Андрей ... Просветленный (48312) 14 лет назад
права свидетельство о регистрации ТС страховка тех.талон
Сергей Ширяев Гуру (2598) 14 лет назад
Вод.удостоверение, тех. паспорт. мед. справку, талон тех. осмотра, ОСАГО
дядяВитя Просветленный (41090) 14 лет назад
пачпорт, права, доки на тачило, справка из дурдома, справка с места жительства, анализы мочи, 50 долларов
Kittin Профи (818) 14 лет назад
я конечно понимаю что...
Если человек хороший, то совершенно не важно какого цвета у него
мерседес.
но не до такой же степени..
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
да какой...ксива, пиво, водка и девочки/мальчики
Ишмурат Хабибрахманов Знаток (452) 14 лет назад
1. Водительское удостоверение (права)
2. Свидетельство о регистрации транспортного средства (техпаспорт)
3. Страховой полис
4. Технический осмотр
Источник: личный опыт
Алексей Гуру (2826) 14 лет назад
непросроченные права,страховка,ТО,регистрация тс,и если по доверенности,то доверенность.
Denis Lishtovny Мастер (1647) 14 лет назад
а наклейку от страховой компании вы не возите?