Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как принимать роды у сабаки также как и у кошки просто они обе забеременили)))

ThE_fUnNy_MoNsTeR Знаток (360), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Надюха! Мудрец (10791) 14 лет назад
Ладно.. .Давай уже полный список своего беременного зверинца, накопаю чего-нибудь :)))))))))
Надеюсь, хоть отцы разные? :)) :)) :))

http://zoolife.com.ua/pageid675.html

http://www.frenchbulldog.lv/Birth.asp

http://www.huntertrophy.com/litera/books/layka/lay050.htm

http://best-kadebo.narod.ru/rodi.html

http://www.petlife.ru/articles/show.html?id=153 - это, кажется, наиболее подробный.
Остальные ответы
дядяВитя Просветленный (41090) 14 лет назад
а коровы нету еще?
они сами хорошо рожают...
Пользователь удален Профи (738) 14 лет назад
они делают сами... а еще собачки рождаются в таких пузырях своеобразных
Александра-Александра Просветленный (22866) 14 лет назад
Ты обязательно почитай литературу какую-нибудь, а то испугаешься потом)
D.IL Jackson Знаток (409) 14 лет назад
Клевенько!Сразу две!Офигенно!Мне об этом только мечтать,потому что у меня ни кошки,ни собаки!
Julia Мастер (1099) 14 лет назад
Вот все так говорят что кошки рожают сами!!!!нет!!! вот моя кошка без меня рожать боялась и мне пришлось сидеть и наблюдать за всем этим процессом!!!
Мария Громова Просветленный (22639) 14 лет назад
а роды первые? обычно все проходит без осложнений и они справляются со всем самостоятельно. Единственное не желательно давать им съедать послед (детское место), но иногда бывают крупные малыши и тогда могут возникнуть проблемы, поэтому рекомендую найти телефоны экстренной ветеринарной помощи и держать наготове.
Оксана Звездочка Гуру (4891) 14 лет назад
Как они дружно живут )))))))))
viktoria Мастер (1597) 14 лет назад
послед как раз надо давать съедать.так она восполняет потери.там очень высокое содержание белка. просто не больше четырех.ведь после родов мама долго не будет кушать.. .все найдешь в поисковике. удачи!
Юки ^___^ Знаток (355) 14 лет назад
оставь!!! только постели мягкое место в коробке!! и гладь по животику и успокаивай!!!
Пользователь удален Просветленный (40264) 14 лет назад
Если сами не умеете - вызовите врача. По Москве - пишите, дам координатыВет Академии - там есть прекрасный ветцентр. Галина Ивановна - кинолог.