Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как понять любишь парня или нет?

Ученик (177), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Есть мужчины с которыми хорошо, а без низ еще лучше, а есть мужчины с которыми плохо, а без них еще хуже!
Остальные ответы
хочешь быть с ним каждую минуту?
скучаешь когда он только скрылся за поворотом?
когда любишь такие вопросы не возникают...
время покажет. Если готова принимать человека таким, какой он есть, невзирая на его недостатки, готова идти за ним на край света, даже если смертельно устала, испытываешь постоянное эмоциональное и сексуальное влечение, значит, любишь :)
понять? хм ну это должно сердце подсказать.