Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как самой сделать свои ногти красивые ровные и квадратной формы?

svetik Ученик (230), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Фролова Мыслитель (8267) 14 лет назад
подстричь ровно, не полумесяцем и подпилить, я сама форму делала.
но если не получается, можно все-таки маникюр в салоне сделать, тебе там форму придадут, потом только поддерживать будешь.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1663) 14 лет назад
тески и стамеска лучший друг красавец все красивые девушки этим пользуються только скрывают
для лица теже инструменты вот берите с ксюши дом два она постоянно пользуеться этим когда равняет челюсть
Katarina D. Гуру (2895) 14 лет назад
сходи в салон на маникюр. масиер сделает тебе нужную форму а ты потом ее будешь поддерживать, подпиливать.
Малявка Гуру (4378) 14 лет назад
подпили сама,просто не стриги ногти очень коротко,тогда форма будет красивой