
какие впечатления у вас от секса с девственниками (девственницами)?

Настя Рябченко Профи (735), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alk H Профи (549) 14 лет назад
"Так вот, что поначалу мне так мешало !"
;))))))))
Остальные ответы
QUEEN OF THE DAMNED Мастер (1421) 14 лет назад
не знаю еще не пробовала
Лола_с_роствертола Мастер (1676) 14 лет назад
У меня не было секса с девственником
Данила Гуру (2994) 14 лет назад
кайфово но лучше не стоит
ice ice Мыслитель (6064) 14 лет назад
Очень нежные ощущения
Nejenka Просветленный (20557) 14 лет назад
Звучит как предложение?... =)))))
Пчелинс Гуру (3522) 14 лет назад
ВПЕЧАТЛЕНИЕ ХОРОШИЕ ...ЕСЛИ ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА. ЧУВСТВО ОТВЕСТВЕННОСТИ ПРИСУСТВУЕТ КОНЕЧНО ...
Владимир Охрименко Гуру (4852) 14 лет назад
Сапёр на минном поле - одно неловкое движение и всё...человек разочаруеться в этом приятном занятии
Воробьева Наталия Профи (526) 14 лет назад
По моему в этом ничего такого нет.
Неопытный партнер и все.
GR-66 Мудрец (11878) 14 лет назад
для секса и удовольствия лучше не девственицу
Алексей Зеленов Мыслитель (5788) 14 лет назад
Моя не осуществленная мечта! Но если представится случай могу сказать только то что постараюсь сделать все что от меня зависит для того чтобы ей этот момент запомнился как самый прекрасный день в жизни!
val nik Искусственный Интеллект (121469) 14 лет назад
ЧЛЕНОВРЕДИТЕЛЬСТВОМ НЕ ЗАНИМАЮСЬ.
Katarina D. Гуру (2895) 14 лет назад
у меня не было девственника. а парням я думаю приятно осознавать что он ПЕРВЫЙ у девушки.