
Мужчины любят меня (вас) , потому что...

Мандрагора Оракул (99386), закрыт 14 лет назад
..1. У меня (y вас) , большая сочная задница
2.Я (вы) остра на язык, и со мной не соскучишься
3.Я (вы) разбираюсь в футболе и политике
4. Я (вы) закончила МГУ с красным дипломом
5. Я (вы) готовлю как шеф-повар ресторана
6. Я (вы) - крутая профессионалка
7. Я (вы) умею трахаться как надо
8.Меня (вас) , никто не любит
давайте пока оставим -вопреки.. ага? ?
Лучший ответ
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40597) 14 лет назад
Меня любят потому что со мной не соскучишься, разбираюсь в футболе и в политике, умею трахаться как нужно, добрый и отзывчивый человек....:))))))))))))))) ) и это еще малая часть:))))))))))))) )
Привет, кстати:)))))))))))))
Остальные ответы
Andrsn Мыслитель (8371) 14 лет назад
Не вижу сочной задницы
lenok goshkina Мыслитель (5667) 14 лет назад
Меня любят потому что я самая лучшая, понимаешь?. Как же можна не любить лучшую.. (смеюсь) Извините за нескромность.. .
А еще я умею любить -я хочу научиться любить сильнее всех!
Opium Мастер (1563) 14 лет назад
За то что я слегка чекнутая, за то что не боюсь быть смешной, и разной!!!
Pivo Просветленный (35621) 14 лет назад
1-не люблю большие сочные задницы... .
2-язык.... это хорошо!!! !
3- по барабану... .
4- пофигу... .
5-покушать вкусно люблю!!! !
6-это тоже сгодиться!!! !
7-это хорошо что трахаешься клево!!!! 1
8....
АЛИСА Оракул (60619) 14 лет назад
Меня любят не потому что, а просто так за то что я есть!
Алексей Егупов Знаток (285) 14 лет назад
7. Я (вы) умею трахаться как надо
Эрик И Профи (742) 14 лет назад
Любить за что-то нельзя, а вот партнешу на ночь я выбиру по критериям 1,2,7
man Мудрец (16801) 14 лет назад
Это далеко не все параметры которым я соответствую.. (((
Сергей Торнадо Мыслитель (6077) 14 лет назад
я люблю женщин за:
1. за любовь
2. душевность
3. за нежность
4. за ласку
5. за терпение
6. за тепло
7. за поддержку
8. за глубокие глаза
9. за прекрасную улыбку
10. за весёлый смех
12. ..

56774. за острый язык
....
56781. умеет трахаться как надо
Надежда Оракул (59897) 14 лет назад
умею.... люблю.... правда я тоже выбираю не кого попало, чтоб и умел.... и любил....
спермотоксикоз Мастер (2139) 14 лет назад
за доброту, поддержку, позитив, энергию, и красивую попку да и вообще всю фигурку)))
Mary Fine Искусственный Интеллект (138437) 14 лет назад
Умная, со мной интересно )))
Но трудно (((
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 14 лет назад
агааааааааа выбирай любого !!!меня любят за то что я есть !