Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что обозначает у слова "ИНТЕР ПОЛ"- ОКОНЧАНИЕ ПОЛ \ это пол муж. или жен. , положение, полномочия ...Что это?

Пользователь удален Профи (912), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Королева Мечты Просветленный (24227) 14 лет назад
Ох ГРАФИНЯ, Вы и шутница, не в нете надо искать ПОЛ....
Остальные ответы
Дедушка Оракул (55696) 14 лет назад
Международная полиция.
Пётр Пименов Мыслитель (8626) 14 лет назад
international police - международная полиция
Йож Профи (577) 14 лет назад
Полосатость;
Полтергейст;
Поллюция;
Пол-литра;
Половник;
Пол Маккартни;
Полёт Нормальный;
Полюблю Я Комиссара;
Полаялись и Протили;
По Лыжне со Скрипом;
По Лужам На Бровях;
и т. п.