
Если подзалупный сырок превратился недавна в Пашехонский?...Можно продать его финам?

Пользователь удален Гений (54586), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лейша Гуру (3952) 14 лет назад
Почему финнам?Китиацам или японцам подальше пусть там воняет.Фу какая все таки мерзость.Это ты такой поросенок?
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (222) 14 лет назад
Ф ПеЧь ВсЕх ФиНов ПрОдОвАй МоЛдОвАнаМ!
Пользователь удален Профи (838) 14 лет назад
полюбому,сожрут с удовольствием-окропи тока спермочкой.
. Просветленный (27091) 14 лет назад
даже нужно
Источник: я на хате замостырил из мякишей хлеба прототип Д.Вани....
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119459) 14 лет назад
французам лучше
Источник: они любят всякую сырную гадость))))
Марусечка Матроскина Мыслитель (5477) 14 лет назад
не-а, лучше сдай оптом чукчам...в расфасовке по 3 карата....
"от Абрамовича"....