Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как фотка?

Пользователь удален Знаток (489), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
вроде удачно сфоткала
Дополнен 14 лет назад
в деревеньке Кадниково рядом с екатеринбургом
Лучший ответ
MRG Мастер (1158) 14 лет назад
фотография красивая, но два замечяния,
1 старайся чтобы линия горизонта шла горизонтально (каламбурчег) и не распологай ее в центре лучше выше или ниже
2 немного темновато, стоило сделать побольше выдержку
Остальные ответы
Анна Каренина Гуру (3496) 14 лет назад
фотка красивая, только я море люблю
+Jose~Rio~Mendes+ Гуру (3725) 14 лет назад
ощущение чего то далекого....
Оличка Светлова Знаток (493) 14 лет назад
Когда видишь все это в живую, забываешь обо всех проблемах и заботах. Очень красиво.
Vasyta Мастер (2439) 14 лет назад
Действительно снимок удачный, и место очень красивое.Очень хорошо 5+
Юльчик Мастер (1844) 14 лет назад
оч. красиво)
Деда Мозая и зайцев нехватает, было бы просто супер)
Пользователь удален Ученик (109) 14 лет назад
прикольненько, надо там дачку построить! только наверное раптором надо попользоваться! КАМАРЫ!