Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы как??

Кошка Мыслитель (6810), закрыт 14 лет назад
Как отметили и отпраздновали День Св.Валентина????
Я просто ужастно,парень в больницу попал,всё хреново!!!
И всё бесит!!
Я надеюсь,что у вас всё хорошо))????
Лучший ответ
Валуева Мария Мыслитель (7029) 14 лет назад
я была с подругой у нее в гостях... накачались пивом... поздравили всех знакомых и меня косой десяток не узнали(((((((((((
Источник: жизнь дала трещину и стала похожа на ж....
Остальные ответы
Evgenia Оракул (64995) 14 лет назад
а у меня вообще парня нету((
KiTaNa Мастер (2088) 14 лет назад
я никак.провела как обычный день,т.к. парня у меня нет(
shine2002 Гуру (3019) 14 лет назад
ой а я чудесно, поругалась с молодым человеком, точнее не поругалась а попросила его на время расстаться) и провела вечер в теплой пенистой водичке с бокалом вина и пачкой сигарет