Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто нибудь читал Олега Дивова Как вам?

Алексей Савин Гуру (3351), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elena Starky Мудрец (13524) 14 лет назад
Нравится. Пишет жестко, честно и интересно.
Остальные ответы
Мария-Генриэтта Мастер (1424) 14 лет назад
Дуууушный предушный. Из трилогии "След зомби" только "Мастер собак" ничего.
Carevna Мастер (1736) 14 лет назад
мне нравиться!
Последнее, что прочла "Выбраковка".
Думаю, что неплохой вариант решения для нашей страны...
Нюнюха Мыслитель (8270) 14 лет назад
Если честно - не пошел. Читала "Закон фронтира"
вот тут его видимо-невидимо, почитайте, может вам понравится?
http://lib.aldebaran.ru/author/divov_oleg/
Друже Просветленный (26652) 14 лет назад
Вполне ничего. Последнее у него - Храбр, очень рекомендую.
Dark Drummer Просветленный (30487) 14 лет назад
Талантливо выделывается товарищ. Как автор еще ни разу не обманул моих ожиданий. Прочел все его крупные произведения и большую часть рассказов. Одобряю.
Фывф Фывф Высший разум (264384) 14 лет назад
Замечательно! Читала все! А вот только "Толкование сновидений" почему-то читалось с трудом.