Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

народ, я пропустил первый тайм., как играл Спартак, моменты были у наших?

Iguar Мыслитель (7748), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Шершнёв Высший разум (132221) 14 лет назад
Моментов было много! У Спартака большое преимущество! Павлюченко гол забил, но не защитали! Но не забиваешь ты, забивают тебе! Вот так 0-1
Остальные ответы
Berry_Raspberry Мыслитель (8250) 14 лет назад
Сейчас всё покажут!
Смотри ТВЦ
д.Серёжа Высший разум (121172) 14 лет назад
какой счет не скажу-народ просил-а то что игра боевая-точно-с опасными моментами-с судьей уродом--все есть.-ща перерыв---во урод с низу-просили же счет не говорить-без него все кому надо знают.
Фагот Ученик (159) 14 лет назад
Спартак проиграет однозначно...мне не нравицца эта команда...Игрок у них прикольный - Моцарт! =))))))))