
Как дальше жить,когда на свете столько лжи и фальши?

Мастер (1099), закрыт 10 лет назад
на улице столько грязи,не столько уличной,сколько людской!-Люди,куда-же мир катится?!
Лучший ответ
Старайся замечать всё лучшее!!!!Его тоже достаточно в нашей жизни!!!
Но если совсем не в моготу--относись философски ко всему....что происходит!
любое испытание пережитое тобой - новая ступенька к совершенству!!!
"расти" и совершенствуйся...и ты увидишь,для скуки и не останется места!!!!:)))
Остальные ответы
Честно говоря в жопу! грубо конечна, но так и есть...
nauchsi lgati i falshiviti,ili zadushi vseh
Вижу два варианта:
1. поменять свою точку зрения (или взглянуть на проблему с другой стороны вопроса) - приспособиться.
2. популяризировать свою точку зрения в глазах других (агитировать, подавать пример, принуждать) - заставить других принять точку зрения удобную для вас!
Грязь надо обходить стороной.
Ложь - уметь отличать от правду. И не верит лжецам.
И главное - ощутить себя человеком, осознавать это