Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто по вашему мнению лучший ответчик в разделе "Музыка"?

Ties_that_Bind Профи (846), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Maggot13 Просветленный (45881) 14 лет назад
Из активно действующих -пожалуй Тапка,Shortman,Момус,Прайс, Shaiva,Игорь Волков.
Остальные ответы
RIDDLER Профи (621) 14 лет назад
Korry Это точно не ты
Impuls Просветленный (22996) 14 лет назад
Конечно же всеми любимая Тапочка))))
Пользователь удален Ученик (120) 14 лет назад
Боно рулллеззз....шортман здарова!
Прайс Мудрец (12535) 14 лет назад
Что касается тяжелой музыки- SHAIVA и Maggot13.Без вариантов
Если же брать музыку в целом,то Igor Volkov и отошедшие San Andreas,и So what?.
Пользователь удален Мастер (1844) 14 лет назад
Shaiva,Игорь Волков, Тапка, Прайс, Maggot13, Сан Саныч
Е.Е. Гуру (4253) 14 лет назад
ЛБольше всех отвечает, не значит лучше всех знает. Но есть люди которые разбираются в моих любимых направлениях, их тут уже перечислили. + Питер Крисс.
Катя Просветленный (40166) 14 лет назад
Мэггот, у тебя самый высокий КПД, так что не надо скромничать. Это ты))