Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит комедии?

Амазонка Мудрец (16269), закрыт 14 лет назад
Какие?
Лучший ответ
^(@/*:_-Танка-_:*\@)^ Мастер (2332) 14 лет назад
Абажаю, но нетупые какие -нить. Я вообще практически смотрю только комедии.
Остальные ответы
Лёлька Мыслитель (6544) 14 лет назад
тупые американские мне нравяться
Нимцофф Просветленный (20805) 14 лет назад
пендоские,типа скару муви.
Alla Мудрец (14058) 14 лет назад
не люблю..пардон :-(
Нюта Профи (604) 14 лет назад
я люблю но только не тупые американские
Ира_Ира Мастер (1911) 14 лет назад
юблю,только не такие,как Американский пирог...
Лариса Степанова Мастер (2313) 14 лет назад
я люблю,особенно когда грустно.
123 Мастер (2247) 14 лет назад
мой брат обожает. я - ненавижу просто, особенно тупые американские, типа Американского пирога
Serg Jordan Мастер (1993) 14 лет назад
Обожаю нигерские комедии, например: Тайный брат, Полёт в стиле Соул, Не грози южному централу и д.р.
Natalya F Гуру (4956) 14 лет назад
последнее время нравятся наши чёрно-белые...
Юлия Мыслитель (5411) 14 лет назад
Я обожаю комедии, но только добрые и наивные. После них на душе цветочки распускаются и бабочки над ними летают. Тупые и злые не люблю.
ЫыЫ) Профи (783) 14 лет назад
яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
Uataua Мастер (1331) 14 лет назад
Замечать стала чем мне хуже тем больше мне они нравятся.
Lenusik Гуру (2833) 14 лет назад
Если не плохая комедия почему бы и нет !!