Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Друзья, а что это за звезды, днем не было.?

Таньча Просветленный (37244), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Под аватаркой, дорогие мои
Дополнен 14 лет назад
Добрый вечер, Лариса
Лучший ответ
Андрей Тимонин Мыслитель (6949) 14 лет назад


Звездочки появляются только с уровня Знаток.
Количество звездочек зависит от КПД пользователя:
КПД от 0% до 1,9% — 0 звезд
КПД от 2% до 3,9% — 1 звезда
КПД от 4% до 11,9% — 2 звезды
КПД от 12% до 17,9% — 3 звезды
КПД от 18% до 29,9% — 4 звезды
КПД от 30% до 49,9% — 5 звезд
КПД от 50% — 6 звезд
7 звезд пока получить невозможно
Остальные ответы
Валентина Оракул (70940) 14 лет назад
Танюшка привет. А где звезды то.
°° Оракул (93928) 14 лет назад
Добрый вечер Татьяна, очень рада видеть!!!
Днем звезды отдыхают :)
Ирина Оракул (56849) 14 лет назад
вы про какие звезды? У нас теперь столько звезд в жизни, от звездулек и до ...
Теперь поняла и нас зазвездили !