Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как бы отреагировал на творящейся в нашей стране бардак тот же Высоцкий ежели бы воскрес?

Поручик Киже Мастер (1863), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Примадонна Натали™ Высший разум (106346) 14 лет назад
После смерти спросим у него. Он же там все видит. Не думаю, что радостные чувства испытывает. И продолжает стихи и песни, наверное, сочинять про увиденное.
Остальные ответы
La mirada En Оракул (76366) 14 лет назад
Попросился бы обратно..
Очарование Гуру (4858) 14 лет назад
Вновь напиться, уколоться
и упасть на дно колодца...
Алексей Макаров Мыслитель (7002) 14 лет назад
А все так же бы фигачил на гитаре и бухал с горя!
Поля Магнитная Мастер (2391) 14 лет назад
Послушай песни Сергея Бабкина, мне кажется, Высоцкий отреагировал бы именно так