Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины часто называют девушек врединами?

Пользователь удален Мастер (1680), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Volga Vod Гуру (3720) 14 лет назад
Потому что они говорят одно, думают о другом, а делают третье! А ещё потому, что я её люблю!!!!
Остальные ответы
Надюшка Мастер (1457) 14 лет назад
ну не знаю... меня тоже вреденкой называют..
но по правде говоря - я такая :-)))
Юльчонок Мастер (1664) 14 лет назад
Потому что это часто так бывает!Но они всё равно таких любят!
Натулечка*** Искусственный Интеллект (187403) 14 лет назад
Так это они любя называют..это им нравится..))))
flipper Мыслитель (5764) 14 лет назад
Nuuu,navernoe estj za chto...no eto tak,ljubja...
77ruslan77 Гуру (3981) 14 лет назад
ну просто любя иногда так называем потому что вы действительно иногда такие бываете
Дмитриевич Мыслитель (5492) 14 лет назад
потому что это так и есть... )))