Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ой а что означают звёздочки под аваторкой?

lora lora Мастер (2161), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Cyber © deXep Мастер (1884) 14 лет назад
Звездочки появляются только с уровня Знаток.
Количество звездочек зависит от КПД пользователя:
КПД от 0% до 1,9% — 0 звезд
КПД от 2% до 3,9% — 1 звезда
КПД от 4% до 11,9% — 2 звезды
КПД от 12% до 17,9% — 3 звезды
КПД от 18% до 29,9% — 4 звезды
КПД от 30% до 49,9% — 5 звезд
КПД от 50% — 6 звезд
7 звезд пока получить невозможно
Остальные ответы
Sweet Просветленный (23713) 14 лет назад
только что спрашивали тут, они значат, типа кто ты, ученик, одна звезда и тп.. ну нетурно же догадатся!!!!
Serg Jordan Мастер (1993) 14 лет назад
ну в принципе Cyber © deXep всё сказал, а я присоединяюсь
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (19653) 14 лет назад


Звездочки появляются только с уровня Знаток.
Количество звездочек зависит от КПД пользователя:
КПД от 0% до 1,9% — 0 звезд
КПД от 2% до 3,9% — 1 звезда
КПД от 4% до 11,9% — 2 звезды
КПД от 12% до 17,9% — 3 звезды
КПД от 18% до 29,9% — 4 звезды
КПД от 30% до 49,9% — 5 звезд
КПД от 50% — 6 звезд
7 звезд пока получить невозможно