
Почему меня так зовут...?

Лауреат Нобелевский Мастер (1374), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Alloha man Гуру (3333) 14 лет назад
наверное ты прирождённый гений
Остальные ответы
семен семнов Мудрец (10249) 14 лет назад
Видимо у мамы была Мания величия...
O!LIO Мыслитель (5844) 14 лет назад
Так санитары уже знают, что на другое имя ты не откликаешься.
Рада Безфамильная Мыслитель (5349) 14 лет назад
Мания или раздвоение личности.
Lady in Pink Мыслитель (5379) 14 лет назад
А вас в палате №6 сколько штук?
Valery_Net Мыслитель (7878) 14 лет назад
Доктор - У меня мания величия - Вы меня вылечите... .
Да дорогой - сейчас медецина все лечит.. . конечно вылечу.. .
Кто ???ТЫ?? ? Мерзкий докторишка ???
Александр Кривчиков Гуру (4198) 14 лет назад
Я верю. Но скажи, трудно жить, когда в аусвайсах такая имя-фамилиё?