Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ненавижу!!!

Kathrin Benkendorf Профи (999), закрыт 14 лет назад
Эта сволочь заставила удалить все мои фото по теме Эротика. . Так что. . теперь вам их не увидеть....
Лучший ответ
Зелик Мыслитель (8662) 14 лет назад
Эх, жаль, значит я много пропустил и никогда не увижу (((((((
Остальные ответы
Iceburn Carlyle Оракул (71833) 14 лет назад
Мне и не нужно их видеть!
Wispa Ученик (191) 14 лет назад
Точто нигодяй! гы!!!
Владимир Просветленный (25513) 14 лет назад
ну все... сейчас расплачимся...
Bill Mulligan Мастер (2332) 14 лет назад
А зачем нам их показывать по моему заказа не было.
sveta sebeko Мастер (1278) 14 лет назад
точно сволочь, надо сделать новые фото, и поместить в другую папку.
_NoGooD_ Мыслитель (6570) 14 лет назад
хм... отомсти ему? =) даешь видео =)))