Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько стоит ваш компьютер?

Leprecon Мудрец (17554), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Grandfazer Гуру (3370) 14 лет назад
ну где-то 60000 примерно!!!
Остальные ответы
Diva Гуру (3595) 14 лет назад
ну около касаря баксов:)
Нимцофф Просветленный (20805) 14 лет назад
а хрен его знает, туда уже столько новово воткнуто, одних мышог поменяно штуг 7.
Оксана Гуру (3376) 14 лет назад
Два года назад стоил 31000
Маленькая Сучка Профи (834) 14 лет назад
когда покупала, стоил под 50, прошли годы.... ну штук 25 наверное
Слава Мастер (1496) 14 лет назад
он да ему просто цены нету хотя видео карту помнять бы
СЕРЁГА Мыслитель (5510) 14 лет назад
я системник тройку за 14 тыш брад давно правда
Юрий Лазутченко Мастер (2098) 14 лет назад
примерно 15, брал б\у - за полцены, и довольно таки мощный комп - 2,4 ггц пентиум, ж\к 17 самсунг, 512 памяти, 128 видеорадеон 9600, сата 120. Его всегда можно продать за эту цену, за которую купил - даже дороже. а вот купишь на двухядерный проце - угрохаешь штуку баксов - и через год он обесценится вдвое...