Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На кого пойти учиться?

Профи (713), закрыт 10 лет назад
Какая работа перспективнее?
Лучший ответ
Технические профессии в ходу! Стране подъем нужен.
Остальные ответы
Что-нибудь связанное с высокими технологиями и коммуникациями, например, IT-специалист
Может стоит спросить, а на кого пойти учиться чтобы получить высокооплачиваюмую работу или на кого пойти учиться чтобы получить удовлетворение от жизни. Что ты сам понимаеш под понятием перспективной работы???

Думаю ты просто не определился с тем какую судьбу ты предпочтеш может ответиш тогда я смогу тебе ответить на кого пойти учиться...

А вообше если есть родители с деньгами смело иди на специализированое профильное образование например банковское или страховое....
Если денег нет или их колличество ограничено...думаю тут стоит выбирать между узко специализированым образованием и образованием управленца толковый менеджер всегда в цене,а карьеру занимаясь администрированием как правило строят быстро...
финансы правят миром!
Насчет денег - поступай на бюджет! Тяжело, но ты ведь хочешь чего-то добиться? Или нет? Стране нужны сантехники!!!
на юриста!!!!это очень интересно!!!!
Лучшая, хорошооплачиваемая работа, самая интересная специальность - СТРОИТЕЛЬСТВО.(строительство, проектирование,экономика,архитектура) А дальше у кого на что способностей и возможностей... Удачи!
SPb
Источник: www.spbgasu.ru
На инженера, работаю более 30 лет и представляете, все еще нравится.