Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парни, почему во время секса вы снимаете презерватив?

Инна М Знаток (278), закрыт 14 лет назад
и девушке об этом не говорите??
Лучший ответ
Anna Мыслитель (9276) 14 лет назад
и не говори у меня как раз такое недавно было, чуть не убила его...
Остальные ответы
Nocturnal_Supremacy Мудрец (13247) 14 лет назад
хитрость или тупость....скорее всего второе
Игорь Ученик (224) 14 лет назад
Потому что в презервативе нельзя ощутить всю полноту чувств, испить до края все нюансы ощущений и погрузиться в мир страсти. Это барьер, который фильтрует ощущения и пропускает самые поверхностные. Если ты пробовала заниматься любовью без него, ты поймешь. А для предохранения должна быть голова на плечах.