
кто что думает об ЭМО?

<сensorship> Ученик (156), закрыт 14 лет назад
я просто хочу узнать кто что думает...
Лучший ответ
Анастасия Гусева Мудрец (11902) 14 лет назад
по общению мы не любим когда грузят нас)зато у нас прикольный стиль)но иные правила у нас грусстные лица но мы очень позитивны)
Остальные ответы
Лил Джоник Мудрец (11724) 14 лет назад
они из другого измерения 100%
ksu * Гуру (4690) 14 лет назад
они мне очень нравятся, милые люди.
Пользователь удален Профи (673) 14 лет назад
черно- розовые,хрененые чуваки,по общению
еи Профи (820) 14 лет назад
а мне кажется они конечно очень симпатичные но по общению груженые и стремные....бееее. но внешность мне очень нравится))
Darkwinged Мастер (1966) 14 лет назад
я их не перевариваю)
готов я уважаю больше