Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как очистить кожанный салон

павел п---й Знаток (317), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Саша Просветленный (37516) 14 лет назад
есть специальная полироль для кожи ей и чисти
Остальные ответы
Владимир Бугорков Мыслитель (9859) 14 лет назад
да как тряпку с спиртом да и все
Пользователь удален Профи (621) 14 лет назад
пылесосом!! :)))) щутка! можно тряпочкой!!! или специальным раствором!
кк Мудрец (17828) 14 лет назад
Если нет специальных чистящих средств для кожи то чтобы не испортить попробуй немного почистить ваткой с вазелином или жиром
Игрунка Мыслитель (7432) 14 лет назад
Есть спец средства для очистки кожанных салонов....
Владимир XXXL Просветленный (32788) 14 лет назад
Так же, как и пепельницу - заменить авто!
Можно, конечно, в химчистку или вообще.. .
самому приложить руки - не царское это дело.
Удачи!