Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не знаю что делать

Olga Ученик (184), закрыт 14 лет назад
Вот вроде и красивая, и умная. А что больше, решить не могу. Как узнать?
Лучший ответ
Fister Мастер (1963) 14 лет назад
Не разрывайся!! ! Ты и красивая, и умная!!!! И вообще самая лучшая!!!!
Остальные ответы
Авдей Кравчинский Мудрец (12541) 14 лет назад
спросите у окружающих вас людей
123 Мастер (2247) 14 лет назад
жалко что не очень честная)))
Natysik777 Знаток (265) 14 лет назад
Когда я не знаю, что делать, я слушаю музыку! И в голову быстро приходит что-нибудь :) Попробуй! ;)
Ирина Дементьева Мастер (1384) 14 лет назад
простите, но есть такой анекдот про обезьяну.