Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где купить щенка бигль

зубкова инна Ученик (101), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лариса Дмитриева Мудрец (19623) 14 лет назад
Посмотрите специальные сайты, типа www.k-9.ru или "Собаки, кошки... "
Остальные ответы
Наталья Цысс Профи (953) 14 лет назад
Наиболее верный вариант, это обратиться в кинологический клуб.
Catherine-S Гуру (4487) 14 лет назад
В ПИТОМНИКЕ, ЧТО ЗА ГЛУПЫЕ ВОПРОСЫ????
Theo Crowfoot Мастер (2124) 14 лет назад
Зайдите на сайт http://www.beagle-club.ru там можно найти много предложений.. .