
посоветуйте какой вопрос задать

Хэшечка. Мастер (1776), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ser Гений (69392) 14 лет назад
" Кто хочет свежего, холодного пива?"
Остальные ответы
семен семнов Мудрец (10249) 14 лет назад
СмешноЙИ чтобы ответы могли быть смешными!(Если -сюда)
Пользователь удален Ученик (215) 14 лет назад
пусть пришлют тебе картинок интересных!!!!
anons Мастер (1674) 14 лет назад
Действительно задайвопрос : "Дина Я" совсем дура или нет ???
melissa Гуру (4512) 14 лет назад
правильно-ли звезды расставляют, может, можно по другому как-то, а то в один глаз видно, а в другой нет, мало того, что одного цвета
вдуШувлаЗеРррр Мыслитель (5729) 14 лет назад
спроси что мне вчера приснилось, я тебе такое расскажу