Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть в этом мире невидимый дирижер? или Мы Живем в водовороте совпадений...?

Mari Знаток (335), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1030) 14 лет назад
Мы сами и есть-водоворот совпадений....А бывает,что совпадения-это дар свыше
Остальные ответы
Максим Комаров Мастер (1189) 14 лет назад
Не дирежор, а любяший Отец
Игорь Гуру (3788) 14 лет назад
Этим дирижером и является Господь
Пользователь удален Мастер (2429) 14 лет назад
Творец и Создатель, Он же Промыслитель и Дирижер - Господь.
Vilho Просветленный (24329) 14 лет назад
Мы живём в водовороте совпадений, которые являются определённой закономерностью, вызванной как нами так и невидимым дирижёром.