Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

че за звездочки?

падонаг Мыслитель (9456), закрыт 14 лет назад
под образом появились звездочки че они означают и почему у некоторых их нет?:)
Лучший ответ
Староста Просветленный (26380) 14 лет назад
тока хотел спросить !

если это КПД то почему их у некоторых нет ???
Остальные ответы
nina Мыслитель (7454) 14 лет назад
Звездочки показывают Ваш КПД
aaa Просветленный (20061) 14 лет назад
новая мулька мылару узнаем позже, похоже н рейтинг доверия....
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129505) 14 лет назад
теперь они показывают кпд.... ваще ужасть... я подполковник теперь.... бугага
НОЧНЫЙ КОТ Гуру (2867) 14 лет назад
а эт теперь армейский образей, всё всех призывного возраста будут забирать на интернет войны....
проф Мастер (2270) 14 лет назад
зайди в Личный кабинет, там все подробно написано
RazVal Просветленный (22838) 14 лет назад
Звездочки появляются только с уровня Знаток.
Количество звездочек зависит от КПД пользователя:
КПД от 0% до 1,9% — 0 звезд
КПД от 2% до 3,9% — 1 звезда
КПД от 4% до 11,9% — 2 звезды
КПД от 12% до 17,9% — 3 звезды
КПД от 18% до 29,9% — 4 звезды
КПД от 30% до 49,9% — 5 звезд
КПД от 50% — 6 звезд
7 звезд пока получить невозможно