Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня дома холодно, бррррррррр! Что делать?

Пользователь удален Мудрец (13856), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8951) 14 лет назад
я вот сам у батареи греюсь.. х-о-л-о-д-н-о::(((
Остальные ответы
AniTai Гуру (4062) 14 лет назад
В краватку с любимым и теплее станет сразу!
Юлия Мастер (2450) 14 лет назад
Обогреватель включи
Девушка с характером Гуру (4258) 14 лет назад
выпить горячего шоколада и закутаться в теплый пледик!
xu xuxu Гуру (4066) 14 лет назад
еще можно горячую ванну принять, а потом сразу в кроватку
asta-n Мыслитель (9723) 14 лет назад
Обогреватель электрический для таких целей изобрели. Только включить в розетку надо и рычажок повернуть.
'мария' Мастер (1757) 14 лет назад
сама сижу в свиторе...))) дЫдЫдЫ..))) окна надо заклеять, если не пластиковые)))
Анастасия Ёжикова Ученик (162) 14 лет назад
возьми скакалку и попрыгай;))
Михаил Мошков Гуру (3441) 14 лет назад
Переезжать жить на Канары ;)
Елена Мудрец (13570) 14 лет назад
Сначала - грелку в постель, потом сама в ванну. А потом бултых в теплую постельку под теплое одеялко.
Татьяна Мастер (2247) 14 лет назад
принять горячую ванну и быстренько в кроватку...
Юлия Мудрец (14608) 14 лет назад
Прими ванну и выпей чашечку чаю, с чем нибудь вкусным
Вера Профи (969) 14 лет назад
Грелку во всеь рост и под одеяло :)
Пользователь удален Просветленный (36039) 14 лет назад
мне тож холодно, аленыч, забыла спинджак (((