Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Козявки. В них есть чтонибудь полезное?

Мыслитель (5991), закрыт 11 лет назад
дети постоянно едят козявки. Это что то да значит.
Может в них есть какиенить минералы?
Лучший ответ
О пользе поедания козявок
Автор: resonoid
[ принято к публикации 23-03-2006 09:15 | Спиди-гонщик ]

Что мы обычно делаем, когда находимся одни, или сидим на толчке?
Правильно - ковыряемся в носу, достовая из ноздрей ископаемые...
Но вряд ли кто задумывался о полезности этого занятия.

А вот недавно, группа американских ученых провела исследование о полезности человеческих соплей, и сделала сенсанционное открытие.
Оказывается, козявки охуенно полезны! Была протестирована группа детишек и обнаружился интересный факт - дети, которые поедают свои козюльки, меньше подверженны простудным и инфекционным заболеваниям. Ведь в соплях содержатся всякие клетки-киллеры заразы и еще много полезных веществ.

Вытаскивать козявки следует осторожно, дабы не повредить их консистенцию (чем больше кусочек - тем больше в нем полезностей). Отбросьте всякий стыд, здоровье то дороже ! Здоровые сопли имеют приятный солоноватый вкус, их прикольно запивать пивчанским.

Естессно, что употребляются лучше сухие носовые отложения, а жидкие -ну это на любителя.А мы неразумные тратим деньги на всякие лекарства, а аптека у нас под рукой.Да и как могут быть противны эти выделения -плоть от плоти нашей ! И опять же , столько полезного от носоковыряния. Во первых -когда налец производит движения в носу, лучше думается и увеличивается мозговая активности, во вторых поедание своих козявок укрепляет иммунитет ну и в третьих очищаются собственно ноздри.

Так что в связи с наступлением весеннего авитаминоза и для поддержки организма, уставшего за долгую зиму, рекомендуется всем потреблять то, что находится у нас в носу. Главное , надо читить ногти, так как в грязи под ними могут находится яйца глистов и аскарид и возбудители герпес и бытового сифилиса.

Приятного аппетита!

Источник: http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=9515
Остальные ответы
вагон минералов и отсутствие мозгов))))))))
нет, там убитые микробы - это как прививку сделать. %))) Сам поэтому ел в детстве после прочтения книжки по вакцинации, и учебника по биологии, где объяснялось из чего состоят козявки.
это аутотренинг по самоуглублению
они просто солёненькие на вкус
По крайней мере ничего вредного!!!
Они же очень вкусные!!!
Главное правильно приготовить
козявки - это весь состав таблицы менделеева : )
еш по больше будеш здоров как бык
Ничего страшного в этом нет. Это как гемеопатическое средство проотив все болезней. То же - закусывание заусениц. Это лучше, чем пить урину. Научите делать это скрытно и успокойтесь.
Детка, это тебе больше не о чем спросить в этом разделе?
Да полезное есть их можно кавырять
Я слышала однажды по радио: те дети, кот. едят козявки-очень умные, представляешь?
AYTEN! У меня слов нет! Ты просто доктор козявочных наук! Умница!
Я правда учусь на одни 5 а еще мне 8 лет! Я УМНАЯ !!!(-:
фуу, меня чуть не вырвало, прочитав эту статью.
козявки - это весь состав таблицы менделеева : )
еш по больше будеш здоров как бык