Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

один короткий вопрос

Валли Знаток (409), закрыт 14 лет назад
схема изомера С8Н18
Дополнен 14 лет назад
написать структурную формулу кто знает и что это за звезды впервые вижу
Лучший ответ
Порфирий Криворучко Гуру (4428) 14 лет назад
Какого именно? У октана много изомеров. Все перечислить?
А звезды, наверно, теперь показывают КПД - количество баллов за каждый ответ
Остальные ответы
Ксения Мастер (1857) 14 лет назад
Понятия не имею.
Но одобряю за выбор фото-Роналду лучший!!!
Пользователь удален Знаток (281) 14 лет назад


н-с-с-с-с-с-с-с-с-н
и еще от каждго С вверх и вниз по H

А ты знаешь английский?