Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Опустела без НЕГО земляяяяяяя.. . Как мне несколько часов прожииииииить?

gribkovo4ka Гений (81054), закрыт 14 лет назад
Вот такое вот сейчас настроение.. .

Ночники не пробегали?
Лучший ответ
ЭВЕЛИНКА Мастер (2150) 14 лет назад
НЕСКОЛьКО ЧАСОВ?? ? Вот бы мне такое! ! А ТО МНЕ ЕЩЁ НЕСКОЛьКО МЕСЯЦЕВ :-((((( КАК Я устала и истрадалась БЕЗ МОЕГО ЛЮБИМОГО МУЖА!! ! Как КЛАСССССССССНО ЧТО хоть ВЫ ЕСТь!! ! Я ВАС ЛЮБЛЮ !!!
Источник: * + * :-)))))))))
Остальные ответы
Та Самая Просветленный (33312) 14 лет назад
Кросс сдаю..Ты со мной бежишь????
Источник: Приветики чмосики
Алла Соколова Профи (766) 14 лет назад
Есть песня еще лучше! Пошлююю егоо наааа... небоо за звездочкой!
Anna Мыслитель (9276) 14 лет назад
без Лехи у тебя земля опустела???)) ) придет он придет, не переживай...
***Наташка*** Оракул (53819) 14 лет назад
блин..откуда ты узнала какую песню пою сейчас?а всё из за них ...мужиков(((поплакать что ли?