Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стоит ли на измену отвечать изменой?

Ирина Гончарова Профи (674), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алена Мыслитель (8660) 14 лет назад
ты уверенна что тебе станет легче??? или ты думаешь что ему будет так же больно как и тебе?!!!глупо! если думаешь вызвать ревность навряд ли....подумай не будет ли на душе потом еще гаже??? изменять надо в том случае когда ты хочешь этого для себя...а не доказать ему что ты тоже можешь и тебя кто-то хочет!!!
Остальные ответы
Махрова Наталья Юрьевна Гуру (3348) 14 лет назад
Никогда !
Надо просто расстаться.
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68745) 14 лет назад
только если ты этого сама хочешь, а не так... из вредности!
Пользователь удален Профи (640) 14 лет назад
я думаю нет, не стоит опускаться до такого....
Юля Пикалова Гуру (4118) 14 лет назад
Ya b lichno na izmeny ne stala b toje izmenyat'.No nekotorim pomogaet eto prostit'.Tipo otomstila...
Пользователь удален Мастер (1049) 14 лет назад
Ну тогда это уже будет бесконечная месть, а не отношения. Лучше, тогда совсем расстаться, чем так
Не Ангел Мыслитель (6097) 14 лет назад
Не стоит. Изменяя, мы изменяем прежде всего себе - или сами меняемся, или начинаем себя презирать....однозначно: не стоит.
маруся Профи (633) 14 лет назад
не стоит....надо быть выше и знать себе цену!!!
Виталина Переходнова Знаток (359) 14 лет назад
если ты готова простить измену, то нет. а если не готова - то твои дальнейшие действия уже не смогут называться изменой.
Марина Мастер (2258) 14 лет назад
если у тебя уже появились мысли об измене, подумай, стоит ли продолжать отношения? ведь если человек любит по настоящему ему будет оченьь сложно изменить! может на самом деле выход расстаться...