Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я не пойму, звёзды под аватаром всегда были, или я это я их только что заметила Как на погонах

@ Гуру (3641), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Гений (56752) 14 лет назад
Это сегодняшнее нововведение, интересно мы теперь, как Брежнев что ли будем их носить, а как же быть с поцелуями и объятиями? Непонятно.
Звездочки появляются только с уровня Знаток.
Количество звездочек зависит от КПД пользователя:
КПД от 0% до 1,9% — 0 звезд
КПД от 2% до 3,9% — 1 звезда
КПД от 4% до 11,9% — 2 звезды
КПД от 12% до 17,9% — 3 звезды
КПД от 18% до 29,9% — 4 звезды
КПД от 30% до 49,9% — 5 звезд
КПД от 50% — 6 звезд
7 звезд пока получить невозможно
Остальные ответы
cтасяндра Гуру (3191) 14 лет назад
Не всегда,недавно приляпали
Драконелла Искусственный Интеллект (102580) 14 лет назад
Появились пару часов назад, зависят от КПД
Shrek Мудрец (12513) 14 лет назад
Уже не знают что и придумать. . Да отнесись к этому с юмором!:)
надежда ермишина Просветленный (37435) 14 лет назад
Странно, а я даже и не замечала их...