Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему когда Бог создал человека, нужда в Сатане отпала?

Fish Мастер (2148), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Очаровашка Просветленный (28247) 14 лет назад
потому что люди ничем не лучше сатаны
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1552) 14 лет назад
Сатана, он есть, и Дог возможно тоже. МИр не может быть идеалььным и в белом цвете.
zizi zizi Гуру (3608) 14 лет назад
В раю, конечно, климат получше, но зато в аду общество поприятней
***
Дьявол не спит ...с кем попало.
***
Бог и дьявол добились успехов только благодаря разделению труда.
***
Когда Бог сотворил человека, нужда в Сатане отпала.
с с Мастер (1504) 14 лет назад
Как насчет белого и черного? Иль жизнь твоя настолько черна?
Алексей Ковалев Мыслитель (8626) 14 лет назад
ну уж нет
он родимый с нами!!!!