Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что значат эти звёздочки под аватаркой?

Пользователь удален Мыслитель (5436), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6163) 14 лет назад
Звездочки появляются только с уровня Знаток.
Количество звездочек зависит от КПД пользователя:
КПД от 0% до 1,9% — 0 звезд
КПД от 2% до 3,9% — 1 звезда
КПД от 4% до 11,9% — 2 звезды
КПД от 12% до 17,9% — 3 звезды
КПД от 18% до 29,9% — 4 звезды
КПД от 30% до 49,9% — 5 звезд
КПД от 50% — 6 звезд
7 звезд пока получить невозможно
Остальные ответы
Nastya Scherbakova Мыслитель (9305) 14 лет назад
а ты через личный кабинет посмотри
ЭvиLиNи'Я Гуру (3310) 14 лет назад
КПД.... взависимости от процента ставятся звездочки.. зайди в личный кабинет и нажми на свои звездочки.. и те высветиться подсказка!!!
Юленька Просветленный (23778) 14 лет назад
Привет))) Блин,я сама не понимаю,хотела спросить,ты опередила))) Но уже почитала,всё поняла))) Как день??? чмок))