Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как русифицировать Windows Vista, если есть архив lb.cab. Подскажите кто знает.

Adik Ultarakov Знаток (321), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
http://adhd-kids.narod.ru/articles/stop_teasing_intro.html Знаток (276) 14 лет назад
Наберив коммандной строке или в выполнить(run) команду "lpksetup".
Остальные ответы
Лайтик Знаток (395) 14 лет назад
купи лицензию и не парься
Пользователь удален Мастер (1872) 14 лет назад
Dima прав....
А скока это файл весит??Если не большой скинь мне плиз!!!А то не охота при следующий установке морочится с папками....