
Как приучить жену к анальному сексу?

. Просветленный (47760), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Michelangelo Профи (655) 14 лет назад
Массируй во время секса ей попку и вообще: побольше уделяй ей внимания! она сама захочет.
Остальные ответы
natali Мыслитель (6478) 14 лет назад
разворачиваешь....и учишь,учишь,учишь....
extra_sweet Гуру (3133) 14 лет назад
Никак. Если ей не нравится, думаю, вряд ли что-то может изменить ситуацию. А вся фигня про то, что анал "разрабатывается" - это бред. Полный.
Тигрица Мастер (1340) 14 лет назад
а что это такая необходимость?
Пользователь удален Ученик (244) 14 лет назад
на собственном опыте! может ей понравиться этот процесс и тогда она тебе разрешит! ее нужно заинтересовать и увлечь этим, побольше ее гладь по попке вво время секса и когда в ней, старайся ласкать анус! особенно, когда она кончает!
Anna Lemischevskaja Мыслитель (6819) 14 лет назад
Ты так выражаешься,как будто хочешь кота приучить на горшок ходить.С таким подходом врядле у тебя, что-то получется. ПРИУЧАТЬ - ЗНАЧЕТ ЗАСТАВЛЯТЬ.А нужно просто возбудить и завести её ласками так, что она сама тебя об этом попросит.