Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы думаете об этом 2?

Аришка Р Мудрец (14209), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ее не угоняли... хозяин сам ее утопил....Случайно вышло...
Лучший ответ
sanich009 Мудрец (19172) 14 лет назад
Ариш, это твоя? Я видел её под Питером...
Остальные ответы
АнЭттА Мастер (1558) 14 лет назад
жалко машину.. ((( где же идут такие снегопады??!!
Ксения Гуру (2809) 14 лет назад
Гуляли? Забыли? Потеряли?
Катря Мастер (1600) 14 лет назад
Кому-то точно не повезло.
Сахаб Сальман Фараси Мудрец (15109) 14 лет назад
Да что тут думать...угнали телегу,раздели и бросили....проще говоря скелет....
БерНата Просветленный (21019) 14 лет назад
Ой... какая фотка! Что-то я впечатлилась... Это кого же так замело..?
Пользователь удален Профи (552) 14 лет назад
Кто-то летом забыл где припарковал машину!
Эрнест Самуилович Мыслитель (8756) 14 лет назад
Картина называется "Российская безысходность"!
Пользователь удален Знаток (486) 14 лет назад
Да это ж суперснегомобиль!! Тока у него чего-то открылось
BOND GIRL Мастер (1966) 14 лет назад
что то ничего особого! и необычного в этом нету!
xlpilot Мыслитель (8871) 14 лет назад
:-)..богата русская природа...
количеством и качеством отхода.
Кэтрин Мастер (1464) 14 лет назад
кто-то классно покатался!
Пользователь удален Гуру (3573) 14 лет назад
ну что я могу сказать..это печално..
вдуШувлаЗеРррр Мыслитель (5729) 14 лет назад
ой лучше бы я об этом не думал....