
девченки вам понравилось с

Женька Лопухова Ученик (109), закрыт 14 лет назад
Вы пробовали с девушкой? как ощущения?
Лучший ответ
Svetlana Zakharova Мудрец (13065) 14 лет назад
я бы не отказалась...есть предложения?;)
Остальные ответы
Вит1984 Гуру (3175) 14 лет назад
возьмите меня к себе))))
val nik Искусственный Интеллект (121469) 14 лет назад
ГОЛОДНЫЕ ЭТО ПЛОХО НАДО ПОМОЧЬ.
ЗуЗу Профи (782) 14 лет назад
не пробовала, но хочу попробовать.
ДК Мастер (2335) 14 лет назад
Я мальчик, хочу сказать: с девушкой понравилось и нравится до сих пор! Ощущения- супер.
Эльза Мыслитель (9182) 14 лет назад
да, но так себе, с мужиком лучше
самисусами Мудрец (16065) 14 лет назад
один раз однако, еще не лесбиянка
Катерина Мастер (1689) 14 лет назад
Пробовала с подругой (она не лесби), но выступала в активной роли. Она в восторге, а всетаки решила, что предпочитаю мужчин)))
Anna Lemischevskaja Мыслитель (6819) 14 лет назад
Нет, непонравилось.Что-то все время мешало: то телефон, то коморы...шуткa))))))Нормально, при осознании того, что сейчас в игру вступит мужчина....НУ НЕ ПРЕТ МЕНЯ ЛЕСБИ!!!
КОТ Гуру (3767) 14 лет назад
Я очень хочу к вам....
Плиииизз....
MAGn@t Гуру (3887) 14 лет назад
мне с девочками нравится НО Я НЕ ДЕВОЧКА =)))))))))))))