
Мне не нравится эта градация! Завидую Генералам! А вы?

Даша Оракул (82018), закрыт 14 лет назад
Не правда шозанах.. . -неприятно.. .
Я про звездочки...
Лучший ответ
****** ********** Мудрец (15449) 14 лет назад
Пытаются нас разлучить
навешать звёзды нам на грудь
но знайте, вам нас не учить
как нам пройти наш личный путь...
Источник: обращено устроителям звёздного хаоса
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30617) 14 лет назад
Млин и не говри, у меня эти две зды висят, ни к селу нах, не к городу!!!!
Источник: рядовая Гадина Михална
Пользователь удален Просветленный (34808) 14 лет назад
Да лан те Дашк!! давай сложемся и будем коньяком себя обзывать!
Пользователь удален Гуру (3876) 14 лет назад
Ладно хоть пагоны не вешают...
bomba zavr Просветленный (23414) 14 лет назад
стишок "для Димы" выше почитай, посмейся))
СтРоГиНсКаЯ КрАсА Мыслитель (8023) 14 лет назад
а я вообще пропустила момент появления звезд....Что это за звезды....
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104554) 14 лет назад
а мне пох,пусть горшком называют,только бы общаться с вами не мешали
Н@талья Гений (75025) 14 лет назад
Не завидуй, Дашка! Сегодня у них вызвездило, завтра у тебя. Не обращай внимания..
Алина Просветленный (35935) 14 лет назад
Мне тоже это не нравиться!!! Фигня! Такое впечатление, что раздор в наши дружные ряды внести КОЕ КТО хочет!!!
professor Vovland Искусственный Интеллект (280992) 14 лет назад
Привет, Красавица!
Звездец! Приплыли!!
Мне - полковнику запаса дали 4 звездочки?!?