
чего хотят женщины?

Valeriy Griban Ученик (149), закрыт 14 лет назад
прекрастный пол человечества, сильный пол человечества: можете все высказывать своё "ФЭ" или приятные воспоминания, или просто мысли по данному вопросу.
всего вам хорошего.
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99386) 14 лет назад
Хочу, чтоб не было войны,
Чтоб доверяли мы друг другу,
Чтоб было больше доброты,
Ну а вообще хочу я...шубу!

Хочу, чтоб не губили лес
И чтобы не было разборки
И чтобы победил прогресс
И чтоб была она из норки!

Хочу, чтоб были все терпимей
И чтобы были все милей
Чтобы друг друга мы любили
И чтобы шуба - подлинней!

Хочу, чтоб не грустил никто
И он и я, и все мы тоже
Чтоб было всем светло, тепло
И -..чтобы шуба подороже!

Хочу, чтоб дети родились,
Чтоб на подарках были банты
Чтоб не было больных на свете
Ну а еще хочу -..бриллианты!

Хочу, чтоб не было вражды
И чтобы праздники подольше
И чтобы мир не знал беды
И чтоб бриллиантов было больше!
Остальные ответы
сурикат Ыч Мудрец (12449) 14 лет назад
Они сами не знают чего хотят..
Александр Кручинин Мастер (1099) 14 лет назад
это извечный вопрос. даже если она что то хочет она не уверена хочет ли она этого на самом деле
Diamond Мудрец (18577) 14 лет назад
Девушки хотят замуж,замужнии...всего:-)
АNNet Гуру (2993) 14 лет назад
Супер-мужчину !!!
Супер-фигуру!!!!
Шкаф-самобранку !!!

И конечно же, мир во всём мире и лекарство от всех болезней!!!!
Nastuha Ученик (153) 14 лет назад
девушки хотят чтобы их не предавали , не обманывали, им нужна ласка и внимание . тогда и мч будут от нас это же и получать.
Пользователь удален Гуру (2660) 14 лет назад
любовь, ласку, секс, любимого рядом и счастливую семью.