Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое на ваше мнение

Машуня:))))) :))))))) Гуру (3801), закрыт 14 лет назад
самый главный праздник
Лучший ответ
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 14 лет назад
а для меня праздник что ты на мой вопрос так подоброму ответила!
Источник: Спасибо!!!
Остальные ответы
Ganimed Ganimed Профи (679) 14 лет назад
дождь после 40 дневной засухи
Шеремет Мастер (2025) 14 лет назад
день рождение любимой, следом 8 марта, потом свое день рождение и далее по списку....
ТанюШка Гуру (2997) 14 лет назад
День Рожденья и Новый год....
ФАНТОМ Просветленный (24374) 14 лет назад
Для каждого человека есть свой-собственный празник связанный с важным для него событием.
Евгения Мудрец (17634) 14 лет назад
Для меня - именины. Общий - 9 мая.