Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой у вас смех-открытый, заливистый, "смешок",хихиканиеили еще какой-нибудь?

Родная Гуру (4894), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
(((P@R@ZiT))) Знаток (460) 14 лет назад
если честно то по разному,
кода в своей компушке то открытый
среди чужих просто хихиканье
а если с девукой своей то смешок...
Остальные ответы
Ксения Гуру (2809) 14 лет назад
Звонкий, заразительный
Юленька Просветленный (23778) 14 лет назад
Я обожаю смеяться.. . Блин. если меня действительно что-то расмешит, то я начинаю ухахатываться, все начинают смеяться надо мной, а я ещё больше над всеми) ) Вот так и получается)) )
Бывает даже на месте нельзя усидеть)) ) а смех у меня звонкий, заливистый) ) сразу видно, что я-оптимистка)) ) Удачи Вам)) ) Всего хорошего) ) много улыбок) ) А вы знаете, что смех продливает жизнь???
galex_66 Мастер (2454) 14 лет назад
Услышал свой смех в записи - УжаССС! И голос - противный. Но самое обидное -жена с этим СОГЛАСНА!!! :)
Nina Профи (889) 14 лет назад
У меня смех "знаменитый"(!) Друзья часто говорят друг другу: Что ты смеешься как НИна?