Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Секс и музыка

veldkets Мыслитель (6551), закрыт 14 лет назад


Вы когда-нибудь занимались сексом под музыку? В этом что-то есть… Например, любовный акт в ритме вальса. На самом деле, это сложновато (не все могут подстроиться), но интересно. Если же музыка используется в качестве фона, то ей надлежит быть спокойной и ненавязчивой.
Дополнен 14 лет назад
Нравится вопрос-голосуйте..!
Лучший ответ
Mr. Такой Мастер (1893) 14 лет назад
я не пробовал под музыку, честно!...
Остальные ответы
Князь Мастер (1915) 14 лет назад
Самый темовой музон для этого - "Энигматика"
Наталья Гуру (4274) 14 лет назад
I like to move it move it!!!!))
Источник: подсказывают в трубке
Sergey B Гуру (4889) 14 лет назад
канешн!!!11здороово
Юля не скажу Профи (614) 14 лет назад
мне больше под фильм нравиться.