Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие качества вы бы хотели у себя развить?

Фантом Оракул (90580), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Василий Василий Мастер (1613) 14 лет назад
доброту, терпимость, трудолюбие - они у меня, конечно же, есть... но хочется, чтобы побольше было...
Остальные ответы
Екатерина *** Гуру (2685) 14 лет назад
наверно....эээ...)) включить мозги и думать наконец))))
Наталья Мыслитель (6678) 14 лет назад
хочу научиться себя любить.
Галина Просветленный (36613) 14 лет назад
хочу научится читать чужие мысли)))
Серёжка Мастер (1118) 14 лет назад
Ну читать чужие мысли я почти научился.. . хотя мне хочется быть более раскрепощенным, а то я слишком уж стеснительный...